Трехмерное моделирование

Изображение на плоскости включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены с помощью специализированных программ. При этом модель может, как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной.

Разработки в области компьютерной графики начались в 70-х годах прошлого столетия и двигались лишь академическим интересом преимущественно в научных учреждениях. Постепенно компьютерная графика прочно вошла в повседневную жизнь, стало возможным вести коммерчески успешные проекты в этой области. К основным сферам применения технологий компьютерной графики относятся:

  • Дизайн интерьера;
  • Мультипликация;
  • Спецэффекты, Визуальные эффекты (VFX);
  • Цифровая живопись;
  • Визуализация научных и деловых данных;
  • Компьютерные игры, системы виртуальной реальности (например, тренажёры управления самолётом);
  • Системы автоматизированного проектирования;
  • Компьютерная графика для кино и телевидения;

Для получения изображения на плоскости требуются следующие шаги:

  • моделирование - создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней
  • текстурирование - наложение картинки, имитирующей реальные материалы (дерево, металл, камень, пластик и т.д.)
  • постановка света - расположение на сцене источников света
  • рендеринг (визуализация) - построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.
  • вывод полученного изображения на дисплей или принтер.

Курсы "Трехмерное моделирование и дизайн интерьеров" ориентированы на пользователей, имеющих опыт работы на персональном компьютере, однако никогда не имевших дела с компьютерными программами трехмерного моделирования.

В ходе прохождения курсов "Трехмерное моделирование и дизайн интерьеров" слушатели изучают теоретические основы моделирования и анимации, а также практически отрабатывают в программе 3Ds Max вопросы создания, визуализации и анимации геометрических объектов, создания эффектов освещения, а также основы дизайна интерьера и трехмерной анимационной графики. Каждый этап курсов заканчивается выполнением практических заданий.

Полученные знания и практические навыки слушатели в дальнейшем смогут самостоятельно применять в различных областях современной деятельности. Школьникам данный курс поможет прикоснуться к безграничному миру трехмерной графики, который позволит проявить или вскрыть свои художественные таланты, научит создавать, творить и воплощать. И конечно не стоит забывать о перспективах дальнейшего трудоустройства в различных сферах, использующих возможности трехмерного моделирования.