Управление персоналом как комплексная стратегия

Сущность стратегии управления персоналом

Управление персоналом представляет собой комплексную, функциональную стратегию, которая охватывает всю деятельность организации. Она базируется на методах и принципах административного управления, а также на концепции разностороннего развития работников.

Сотрудникам HR-отделов необходимо решать много задач:

  • подбирать высококвалифицированных работников;
  • создавать систему мотивации и стимулирования;
  • повышать квалификацию сотрудников, обучать их;
  • разрабатывать мероприятия по оценке их деятельности;
  • создавать имиджа надежного работодателя;
  • вести кадровый резерв;
  • управлять корпоративной культурой организации.

Способы управления персоналом развиваются вместе с человечеством, сейчас насчитывают сотни разнообразных техник. Они применяются на всех этапах управления сотрудниками, включая отбор, адаптацию, обучение, мотивацию, аттестацию и развитие персонала.

Для увеличения эффективности следует сформировать командную работу руководителей и сотрудников по управлению персоналом. Она должна быть ориентирована на достижение глобальных целей.

Управление персоналом в наше время подразумевает правильное составление команды специалистов, которые нацелены на максимальный результат в развитии персонала, разработку и управление системой мотивации. Эти задачи требуют владения практическими знаниями, умениями и навыками.

Значение тренингов по управлению персоналом

Большой популярностью сейчас пользуются тренинги по управлению персоналом. Они насчитывают множество тем. Можно найти курсы не только кадрового делопроизводства, но и антикризисного управления, командообразования и многие другие.

Тренинги по управлению персоналом, как правило, направлены на получение знаний о причинах пассивности работников, овладение разнообразными системами мотивации сотрудников.

Такое обучение приведет к значительному росту эффективности работы организации.