Сущность стратегии управления персоналом
Управление персоналом представляет собой комплексную, функциональную стратегию, которая охватывает всю деятельность организации. Она базируется на методах и принципах административного управления, а также на концепции разностороннего развития работников.
Сотрудникам HR-отделов необходимо решать много задач:
- подбирать высококвалифицированных работников;
- создавать систему мотивации и стимулирования;
- повышать квалификацию сотрудников, обучать их;
- разрабатывать мероприятия по оценке их деятельности;
- создавать имиджа надежного работодателя;
- вести кадровый резерв;
- управлять корпоративной культурой организации.
Способы управления персоналом развиваются вместе с человечеством, сейчас насчитывают сотни разнообразных техник. Они применяются на всех этапах управления сотрудниками, включая отбор, адаптацию, обучение, мотивацию, аттестацию и развитие персонала.
Для увеличения эффективности следует сформировать командную работу руководителей и сотрудников по управлению персоналом. Она должна быть ориентирована на достижение глобальных целей.
Управление персоналом в наше время подразумевает правильное составление команды специалистов, которые нацелены на максимальный результат в развитии персонала, разработку и управление системой мотивации. Эти задачи требуют владения практическими знаниями, умениями и навыками.
Значение тренингов по управлению персоналом
Большой популярностью сейчас пользуются тренинги по управлению персоналом. Они насчитывают множество тем. Можно найти курсы не только кадрового делопроизводства, но и антикризисного управления, командообразования и многие другие.
Тренинги по управлению персоналом, как правило, направлены на получение знаний о причинах пассивности работников, овладение разнообразными системами мотивации сотрудников.
Такое обучение приведет к значительному росту эффективности работы организации.