Кадровый менеджмент

Дата начала курса: 05.02.2018

Продолжительность: 32 ч.

Время обучения:
15-18, 18-21

Стоимость обучения:
6 200 / 5 000 руб.

Телефон:
8 (8442) 98-00-38

Выдаваемые документы:

Преподаватели

Бовсуновская
Татьяна Петровна
Опыт преподавания: более 20 лет.
Опыт кадровой работы более 20 лет в организациях разных сфер деятельности с численностью работающих от 100 до 1200 человек.

Форма обучения: очно или дистанционно

Данный курс познакомит Вас с основами менеджмента, психологии управления и конфликтологии. Вы научитесь самостоятельно оценивать кандидата, используя эффективные методики, проводить собеседования, анализировать резюме, разрабатывать эффективную систему мотивации, адаптации и развития персонала. Полученные знания и навыки позволяют применять их в профессиональной деятельности: кадровые агентства, крупные и небольшие предприятия различных областей.

Цель курса: обучение слушателей практическим навыкам оценки, подбора и управления персоналом

Договор на оказание платных образовательных услуг:  скачать в PDF

Реквизиты для оплаты обучения:  cкачать в PDF

 

Программа курса:

Управление персоналом организации

  • Понятие организации, этапы жизненного цикла организации, типы системы управления в организации
  • Функции управления персоналом современной организации
  • Служба персонала в организации: роль и место менеджера по персоналу в организации
  • Компетенции менеджера по персоналу

Разработка системы привлечения и подбора персонала

  • Планирование потребности в персонале, методы определения потребностей
  • Описание должности и разработка должностной инструкции
  • Разработка критериев отбора и определение требований к кандидатам
  • Источники привлечения кандидатов
  • Цель и алгоритм подбора персонала
  • Анализ документов кандидата: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма

Отбор кандидатов

  • Критерии, методы и этапы отбора
  • Интервью как ключевой метод оценки кандидата
  • Психологическое тестирование
  • Практикум

Адаптация персонала

  • Цели и виды адаптации
  • Испытание при приеме на работу
  • Методы и инструменты системы адаптации
  • Разработка программы адаптации

Оценка персонала

  • Понятие и виды оценки персонала
  • Цели и критерии проведения оценки
  • Использование метапрограмм в оценке персонала
  • Методы оценки: аттестация, 360 градусов. Ассессмент-центр
  • Использование KPI в оценке персонала
  • Практикум

Система развития и обучения персонала

  • Цели и задачи обучения персонала
  • Оценка потребности в обучении персонала
  • Участники обучения
  • Содержание  и методы обучения персонала
  • Практикум

Формирование кадрового резерва организации

  • Понятие, цели и методы подготовки кадрового резерва
  • Этапы работы с кадровым резервом. Наставничество
  • Оценка эффективности работы с кадровым резервом

Система мотивации персонала

  • Понятие мотивации, ее роль в управлении персоналом
  • Карта мотиваторов
  • Виды и формы трудовой мотивации.
  • Теория поколений в разрезе построения системы мотивации в компании
  • Индивидуальный подход в построении системы мотивации
  • Практикум

Управление поведением персонала. Регулирование корпоративных конфликтов

  • Понятие, виды  и основные причины конфликтов
  • Способы преодоления или нейтрализации конфликтов
  • Стратегии поведения в конфликте
  • Диагностика определения стилей конфликтного поведения
  • Картография конфликта
  • Практикум

Обучение проходит в удобное для Вас время в комфортабельных аудиториях. Всем желающим предоставляется возможность бесплатно посетить пробное занятие до заключения договора на обучение.