Руководитель кадровой службы

Дата начала курса: 26.09.2018

Продолжительность: 250 ч.

Время обучения:
9-12, 12-15, 15-18, 18-21

Стоимость обучения:
19 000 / 15 000 руб.

Телефон:
8 (8442) 98-00-38

Выдаваемые документы:

Преподаватели

Лаврентьева
Елена Юрьевна
Образование: Высшее
Трудовая деятельность:
Стаж работы по направлению HR и КДП 15лет
Преподавательская деятельность по дисциплинам «Менеджмент. Управление персоналом» 4 года: разработка учебных планов, программ обучения, обучение в очном и дистанционном формате, вебинары, тренинги.
Консалтинг 2 года (подбор, оценка персонала).
Бовсуновская
Татьяна Петровна
Опыт преподавания: более 20 лет.
Опыт кадровой работы более 20 лет в организациях разных сфер деятельности с численностью работающих от 100 до 1200 человек.

Уважаемый слушатель!

Мы приветствуем Вас и представляем Вашему вниманию новый курс дополнительного профессионального образования.

Руководитель кадровой службы\службы управления персоналом оптимизирует бизнес процессы компании за счет эффективных разработок и реализованных программ управления трудовыми ресурсами. Данная деятельность ведется с оптимальными затратами и согласно требованиями российского трудового законодательства.

Результатом деятельности такого специалиста является грамотно сформированная служба персонала и эффективные бизнес процессы подразделения и компании в целом.

Обучение проводится в двух форматах:

  1. Очное - в аудиториях учебного центра, с применением дистанционных образовательных технологий (онлайн лекции, офлайн лекции, аудиторные занятия, вебинары, конференции).
  2. Дистанционное - с применением образовательных технологий (онлайн лекции, офлайн лекции, вебинары)

Каждая тема программы обучения сопровождается практической частью. Обучающимся предоставляется профессиональная библиотека, шаблоны документов, анализ практики по направлению.

Программа учебного курса:

  • Ознакомит с основами операционного управления персоналом
  • Обучит методам разработки и внедрения эффективных систем подбора, оценки, адаптации, мотивации, развития персонала
  • Ознакомит с правилами кадрового делопроизводства, особенностями применения профессиональных стандартов, взаимодействию с контролирующими органами, кадровым аудитом
  • Рассмотрит нюансы бюджетирования затрат подразделения

По окончании курса Вы получите:

  • Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца с присвоением квалификации согласно ЕТКС РФ «Менеджер по кадровому администрированию и документообороту»
  • Профессиональный рост и весомое конкурентное преимущество как специалист в области управления человеческими ресурсами
  • Право работать по специальности и перспективы карьерного роста

Договор на оказание платных образовательных услуг:  скачать в PDF

Реквизиты для оплаты обучения:  cкачать в PDF

 

Программа обучения:

Модуль 1. История и основные виды деятельности направления «Управление кадровыми ресурсами»

  1. История и развитие кадровой службы
  2. Роль и место службы управления персоналом в организации
  3. Документооборот кадровой службы

Модуль 2. Ключевые навыки и профессиональных качества руководителя

  1. Профессиональные навыки руководителя
  2. Личные качества руководителя
  3. Функциональная структура системы управления персоналом

Модуль 3. Основные виды деятельности кадровой службы:

  1. Кадровое делопроизводство
  2. Деятельность по подбору персонала
  3. Деятельность по адаптации персонала
  4. Деятельность по оценке персонала
  5. Деятельность по обучению и развитию персонала
  6. Деятельность по мотивации персонала
  7. Деятельность по организации корпоративной социальной политики

Модуль 4. Законодательство Российской Федерации в области труда

  1. Основы трудового законодательства Российской Федерации
  2. Профессиональные стандарты: цель, задачи и порядок внедрения
  3. Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти: предоставление отчетности, прохождение проверок

Модуль 5. Интеграция HR процессов в цели компании

  1. Понятие организации, анализ внутренней и внешней среды, основные стратегии развития бизнеса, этапы жизненного цикла организации
  2. Проектирование и оптимизация организационной структуры компании
  3. Задачи, функции и методы управления персоналом современной организации

Модуль 6. Разработка и внедрение эффективной системы подбора персонала в компании

  1. Постановка целей системы подбора персонала
  2. Разработка механизма отбора персонала
  3. Критерии эффективности подбора персонала в организации
  4. Регламенты и документооборот системы подбора персонала.

Модуль 7. Разработка и внедрение эффективной системы адаптации персона в организации

  1. Этапы разработки и внедрения системы адаптации
  2. Документооборот и регламенты системы адаптации
  3. Критерии эффективности адаптации персонала в организации

Модуль 8.Разработка и внедрение эффективной системы оценки персона в организации

  1. Этапы разработки системы оценки
  2. Документооборот и регламенты системы оценки
  3. Критерии эффективности системы оценки персонала

Модуль 9.Разработка и внедрение эффективной системы развития персона в организации

  1. Этапы разработки и внедрения системы развития
  2. Документооборот и регламенты системы развития
  3. Критерии эффективности системы развития персонала

Модуль 10.  Разработка и внедрение эффективной системы обучения персонала в организации

  1. Этапы разработки и внедрения системы обучения
  2. Документооборот и регламенты системы обучения
  3. Критерии эффективности системы обучения персонала

Модуль 12. Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации

  1. Теоретические основы современной корпоративной культуры организации
  2. Процесс формирования корпоративной культуры как направление развития современной организации
  3. Исследование и диагностика корпоративной культуры

Модуль 11. Организация оплаты труда персонала

  1. Системы материального и нематериального вознаграждения
  2. Организация и оплата труда
  3. Нормирование труда

Модуль 13.  Бюджетирование кадровой службы

  1. Разработка HR-бюджета
  2. Задачи бюджета на персонал
  3. Общий подход к формированию HR-бюджетов

Модуль 14.Анализ и формирование организационной структуры предприятия

  1. Типы организационных структур
  2. Соответствие организационной структуры целям и стадии развития предприятия
  3. Значение и задачи организационного проектирования
  4. Оценка эффективности организационных проектов и корректировкаорганизационных структур

Модуль15. Формирование положительного HRбренда и имиджа компании на рынке труда

  1. HR-бренд: виды и цели
  2. Этапы построения HR-бренда
  3. Оценка эффективности HR-брендинга

Модуль 16. Анализ эффективности кадровой службы предприятия

  1. Общие подходы к оценке деятельности кадровых служб
  2. Критерии и оценка показателей эффективности работы кадровой службы
  3. Кадровый аудит

Модуль 17.  Законодательство о защите персональных данных российской Федерации

  1. Законодательство о защите персональных данных. Общие понятия
  2. Реализация политики защиты персональных данных в управлении персоналом организации
  3. Проверка организаций на соблюдения законодательства о защите персональных данных.

 

В чем разница между повышением квалификации и Профессиональной переподготовкой?

 Федеральный  закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

  Статья 76Дополнительное профессиональное образование

  1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
  2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
  3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
  4. Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
  5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Отзывы