Специалист по кадровому делопроизводству

Дата начала курса: 19.10.2021

Продолжительность: 32 ч.

Время обучения:
9-12, 12-15, 15-18, 18-21

Стоимость обучения:
от 9 000 руб.

Телефон:
8 (8442) 98-00-38

Выдаваемые документы:

Оплатить

Преподаватели

Бовсуновская
Татьяна Петровна
Опыт преподавания: более 20 лет.
Опыт кадровой работы более 20 лет в организациях разных сфер деятельности с численностью работающих от 100 до 1200 человек.

Уважаемый слушатель!

Мы приветствуем Вас и представляем Вашему вниманию новый курс дополнительного профессионального образования.

Специалист по кадровому делопроизводству– это профессионал, который ориентируется в трудовом законодательство РФ, контролирует документационное сопровождение процессов управления персоналом, взаимодействует с контролирующими государственными органами, участвует в аттестации персонала. Результатом деятельности такого специалиста является грамотно реализованная система кадрового учета.

 В настоящее время ситуация вокруг коронавируса испытывает на прочность экономику и бизнес. Многие сотрудники кадровой службы находятся в растерянности и не всегда способны адекватно предложить высшему руководству организации  грамотное решение возникающих вопросов, касающихся кадров, не знают, что делать и как оформить кадровые документы правильно, чтобы избежать негативных последствий в будущем.
Программа обучения в нашем учебном центре разработана таким образом, чтобы научить управленцев и сотрудников кадровой службы находить максимально грамотные решения в создавшихся условиях.

Обучение проводится в двух форматах:

  1. Очное - в аудиториях учебного центра, с применением дистанционных образовательных технологий (онлайн лекции, офлайн лекции, аудиторные занятия, вебинары, конференции).
  2. Дистанционное - с применением образовательных технологий (онлайн лекции, офлайн лекции, вебинары)

Каждая тема программы обучения сопровождается практической частью. Обучающимся предоставляется профессиональная библиотека, шаблоны документов, анализ практики по направлению.

Программа учебного курса:

  • Разберет и определит оптимальный состав кадровой документации с учётом нормативных требований
  • Предоставит актуальную информацию по вопросам профессиональной деятельности
  • Поможет в развитии новых компетенций, соответствующих потребностям рынка труда

По окончании курса Вы получите:

  • Удостоверение повышения квалификации установленного образца
  • Профессиональный рост и весомое конкурентное преимущество как специалист в области правовых аспектов трудовых взаимоотношений и оценки персонала
  • Перспективы карьерного роста

Договор на оказание платных образовательных услуг:  скачать в PDF

Реквизиты для оплаты обучения: cкачать в PDF

Программа обучения:

Модуль 1. Кадровая служба предприятия. Регламентирующие документы

  1. Обязательные ЛНА в организации.
  2. Оформление служебной документации в соответствии с  ГОСТ Р 7.0.97-2016.
  3. Разработка и утверждение штатного расписание.
  4. Разработка  ПВТР и других локальных актов в соответствии с требованием трудового законодательства.
  5. Ошибки, допускаемые  работодателем, при составлении ПВТР.

Модуль 2. Прием на работу.

  1. Оформление трудовых отношений
  2. Особенности заключение трудового договора
  3. Особенности оформления срочного трудового договора
  4. Особенности прием на работу иностранцев в 2021 году
  5. Особенности оформления трудового договора с руководителем организации
  6. Действия кадрового работника при переходе на прямые выплаты ФСС
  7.  Учет кадров. Типичные ошибки работодателя 

Модуль 3.  Защита персональных данных работника

  1. Типичные ошибки работодателя
  2. Ответственность работодателя

Модуль 4.  Перевод на другую работу и особенности перевода.

  1. Совместительство и совмещения. Действия работодателя при оформлении совместительства и совмещения.
  2. Ошибки, допускаемые работодателем, при оформлении перевода работников.

Модуль 5. Служебные командировки

  1. Учёт нормативных актов.
  2. Особенности оформления служебных командировок.

Модуль 6. Действия работодателя при приеме и переводе работника на дистанционную (удалённую)  работу, комбинированный график работы.

  1. Применение дистанционных форм работы:

    - постоянная, временная и комбинированная дистанционная работа; - особенности оформления трудовых отношений при дистанционной работе; - учёт рабочего времени и оплата труда при дистанционной работе;

  2. Охрана труда при дистанционной работе;
  3. Дисциплинарная и материальная ответственность при дистанционной работе.

Модуль 7. Отпуска. Особенности оформления отпусков работникам предприятия.

  1. Для прохождения диспансеризации и особенности предоставления таких дней, по уходу за ребенком инвалидом, донорских дней.

  2. Разработка и утверждения графика отпусков. 
  3. Особенности при разделении ежегодного оплачиваемого отпуска на части. 
  4. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в соответствии с графиком отпусков.
  5. Действия работодателя при переносе ежегодного оплачиваемого отпуска по заявлению работника.

Модуль 8. Проведение специальной оценки труда. 

  1. Действия работодателя при проведении спецоценки.
  2. Ответственность работодателя.

Модуль 9. Прекращение трудового договора. 

  1. Алгоритм действия работодателя при прекращении трудового договора.
  2. Особенности прекращения трудового договора с определенными категориями работников.
  3. Разбор ошибок в действиях работодателя при прекращении трудового договора.
  4. Ошибки, допускаемые работодателем, при оформлении прекращения трудового договора.

Модуль 10. Ведение трудовых книжек. 

  1. Аудит трудовой бумажной книжки.
  2. Заполнение и сдача отчета СЗВ-ТД (новая форма с 2021 года) в ПФР по новому.
  3. Особенности выдачи СДТ-Р в 2021 году.
  4. Какие справки и в каких случаях работодатель обязан  выдавать работникам.
  5. Электронные трудовые книжки. Особенности оформления ЭТК.
  6. Организация текущего хранения кадровой документации. 

Модуль 11. Переход на электронный документооборот

  1. Действия кадрового работника при переходе на ЭДО. Учёт нормативных актов при переходе на ЭДО.
  2. Виды подписей: простая электронная подпись, квалифицированная электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись  , усиленная неквалифицированная электронная подпись.
  3. Порядок оформления документов и подписания документов при ЭДО.

Модуль 12. Подготовка кадровой документации к проверкам ГИТВедение воинского учета в организации.

  1. Проверочные листы.
  2. Риск - ориентированный подход при проверке работодателей.
  3. Типичные ошибки работодателей при проверке госструктурами. 

Модуль 13. Ведение воинского учета в организации.

Модуль 14. Профессиональные стандарты в системе управления персоналом.

  1. Пошаговый алгоритм действия работодателя при внедрении профстандартов в организации.
  2. Внесение изменений в ЛНА организации при переходе на профстандарты.
  3. Перевод работников при внедрении профстандартов.
  4. Обучение работников при переходе на профстандарты.

 

В чем разница между повышением квалификации и Профессиональной переподготовкой?

 Федеральный  закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

  Статья 76Дополнительное профессиональное образование

  1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
  2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
  3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
  4. Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
  5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Отзывы