Специалист по подбору персонала (рекрутер)
Дата начала курса: 23.04.2018
Продолжительность: 250 ч.
Время обучения:
9-12, 12-15, 15-18, 18-21
Стоимость обучения:
19 000 / 15 000 руб.
Телефон:
8 (8442) 98-00-38
Преподаватели
Лаврентьева
Елена Юрьевна
Трудовая деятельность:
Стаж работы по направлению HR и КДП 15лет
Преподавательская деятельность по дисциплинам «Менеджмент. Управление персоналом» 4 года: разработка учебных планов, программ обучения, обучение в очном и дистанционном формате, вебинары, тренинги.
Консалтинг 2 года (подбор, оценка персонала).
(согласно утвержденному проф. стандарту приказом Минтруда РФ от 09.10.2015 № 717н)
Уважаемый слушатель!
Мы приветствуем Вас и представляем Вашему вниманию новый курс дополнительного профессионального образования.
Специалист по подбору персонала – это профессионал, который выстраивает систему своевременного укомплектования штата квалифицированными кадрами. Результатом деятельности такого специалиста является грамотно реализованная система подбора персонала.
Обучение проводится в двух форматах:
- Очное - в аудиториях учебного центра, с применением дистанционных образовательных технологий (онлайн лекции, офлайн лекции, аудиторные занятия, вебинары, конференции).
- Дистанционное - с применением образовательных технологий (онлайн лекции, офлайн лекции, вебинары)
Каждая тема программы обучения сопровождается практической частью. Обучающимся предоставляется профессиональная библиотека, шаблоны документов, анализ практики по направлению.
Программа учебного курса:
- Обучит методам определения и закрытия потребности в персонале
- Обучит методам оценки профессионального уровня кандидатов и сотрудников
- Поможет разработать, внедрить и администрировать эффективную систему подбора персонала
По окончании курса Вы получите:
- Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца
- Соответствие профессиональному стандарту «Специалист по подбору персонала (рекрутер)», обеспечивающее конкурентное преимущество, как профессионала в области подбора
- Перспективы карьерного роста
Договор на оказание платных образовательных услуг: скачать в PDF
Реквизиты для оплаты обучения: cкачать в PDF
Программа обучения
Модуль 1. Структура и функции кадровой службы
- Структура кадровой службы
- Функционал кадровой службы
- Документы, регламентирующие деятельность кадровой службы
Модуль 2. Определение потребности организации в персонале
- Виды потребностей в персонале
- Факторы, влияющие на потребность в персонале
- Основные методы определения потребности в персонале
Модуль 3. Документы, регламентирующие деятельность специалиста по подбору персонала
- Внешние документы
- Внутренние документы
- Должностные обязанности специалиста по подбору персонала
Модуль 4. Компетентностный подход в подборе персонала.
- Требования к специалисту по подбору персонала
- Разработка профилей должностей
- Разработка профилей компетенций для свободных вакансий
- Структура компетенции (название, расшифровка, поведенческие индикаторы, шкалирование)
Модуль 5. Подбор персонала как вид деятельности
- Подбор персонала: основные понятия и термины
- Основные этапы отбора и подбора персонала
- Виды источников набора сотрудников
Модуль 4. Основные методы поиска персонала
- Рекрутинг: внутренний, внешний
- Метод поиска персонала ExecutiveSearch - «эксклюзивный поиск»
- Метод поиска персонала Headhunting - «охота за головами»
- Метод поиска персонала «Скрининг» - быстрый отбор кандидатов по формальным признакам
- Метод поиска персонала Preliminaring (прелиминаринг) - привлечение кандидатов на должность посредством производственной практики молодых специалистов (выпускников профильных вузов)
Модуль 6. Адаптация персонала в организации
- Цели и задачи адаптации персонала
- Этапы адаптации персонала
- Методы адаптации персонала
- Виды адаптации персонала
Модуль 7. Оценка персонала
- Критерии оценки
- Подходы к оценке персонала
- Оценка персонала. Этапы подготовки и проведения
Модуль 8. Методы оценки компетенций кандидата
- Анализ резюме кандидата
- Общение с кандидатом по телефону
- Анализ документов и биографических фактов
- Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению)
- Автобиография кандидата как метод оценки
- Метод интервью по компетенциям
- Метод самопрезентации кандидата
- Контент-анализ речи кандидата
- Метод экспертной оценки
- Кейсовое интервью
- Психологическое тестирование
Модуль 9. Методы оценки компетенций кандидатов и сотрудников
- Аттестация
2.Ассессмент-центр (центр оценки)
- тестирование, интервьюирование, метод экспертных оценок, деловые игры
Модуль10. Особенности подбора кандидатов в государственные и муниципальные учреждения
- Современное положение кадров
- Особенности отбора и обучения
- Поверка полученных знаний
- Разновидности должностей
Модуль 11. Частые ошибки при подборе персоналаи способы их устранения.
- Поспешность и невнимательность в оценке кандидата
- Отсутствие комплексности оценки (ошибка оценки одним методом)
- Ошибка переноса (проекции)
- Ошибка излишнего доверия к кандидату
- Другие распространённые ошибки подбора
Модуль 12. Составление заключения и адаптация кандидата в компании.
- Формулирование преимуществ кандидата и зоны ближайшего развития
- Прогноз успешности кандидата
- Рекомендации по адаптации и обучению кандидата в компании
- Этические нормы при работе с кандидатами и работодателями
Модуль 13. Оценка эффективности подбора персонала в компании
- Выполнение планов набора персонала
- Общий показатель текучести кадров
- Показатель текучести кадров среди сотрудников, проработавших в компании 1 месяц / полгода / год
В чем разница между повышением квалификации и Профессиональной переподготовкой?
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование
- Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
- Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
- К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
- Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
- Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.