Эффективный секретарь

Дата начала курса: 01.02.2018

Продолжительность: 32 ч.

Время обучения:
9-12, 12-15, 15-18, 18-21

Стоимость обучения:
5 000 / 4 000 руб.

Телефон:
8 (8442) 98-00-38

Выдаваемые документы:

Преподаватели

Кондрашова
Рута Юргисовна
Профессиональный бизнес-тренер, ведущий открытых и корпоративных тренингов эффективных продаж, делового и межличностного общения, психологии влияния, манипуляциям и защите, конфликтологии и др.

Специалистов, работающих или желающих работать в должности секретаря, помощника руководителя, офис-менеджера, приглашаем на уникальный курс

«Эффективный секретарь»

Сегодня помощник руководителя выполняет настолько много функций, что от его профессионализма зачастую зависит успешная работа всей компании. Если вы хотите стать таким незаменимым профессионалом, то наш курс «Эффективный секретарь» - то, что вам нужно.

Форма обучения: очно или вебинар

Стоимость обучения:

  • очно: 5 000 руб.,
  • вебинар: 4000 руб.,

Цель курса - овладение базовыми профессиональными навыками деятельности секретаря.

Для достижения этой цели предполагается работа по следующим направлениям:

  • особенности работы в должности помощника руководителя;
  • коммуникации с руководителем и коллективом;
  • организация работы офиса и документооборот руководителя;
  • нормы делового общения и этикета;
  • особенности ведения телефонных переговоров;
  • организация мероприятий (переговоры, бизнес-ланчи, совещания);
  • организация деловых поездок;
  • навыки эффективной самоорганизации.

Обучение проходит в активном режиме с использованием таких современных методов обучения, как практикум, анализ конкретных ситуаций, деловая игра, обмен профессиональным опытом, групповая дискуссия, самонаблюдение и др. Для закрепления материала в каждом тематическом блоке предусмотрена форма отчетности.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • выстраивать свои отношения как с руководителем, так и с коллективом;
  • организовывать работу офиса и документооборот руководителя;
  • грамотно расставлять приоритеты в работе, планировать свой день;
  • организовывать бизнес-мероприятия, деловые поездки;
  • применять имиджевые технологии и правила делового этикета.

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Курс «Эффективный секретарь» рассчитан на 8 занятий по 4 академических часа (всего 32 часа); предусматривает работу как в очной форме (тренинг), так и в заочной (вебинар).

Ведет курс Рута Кондрашова, кандидат педагогических наук, сертифицированный бизнес-тренер; специалист с 15-тилетним опытом работы в качестве консультанта в области деловых коммуникаций, тайм-менеджмента, управления конфликтами и др.

Договор на оказание платных образовательных услуг:  скачать в PDF

Реквизиты для оплаты обучения: cкачать в PDF

 

Программа курса:

I. Профессиональные и личностные качества секретаря.

  1. Профессионализм.
  2. Ответственность.
  3. Организованность.
  4. Осведомленность.
  5. Инициативность.
  6. Преданность профессии.

Форма отчетности по теме – обсуждение, написание эссе.

II. Секретарь: особенности должностной позиции.

  1. Статус и обязанности секретаря.
  2. Организация рабочего места.
  3. Организация рабочего времени.
  4. Лояльность и конфиденциальность в работе секретаря.
  5. Клиенториентированность в работе секретаря.

Форма отчетности по теме –  кейс (разбор ситуации).

III. Культура делового общения.

  1. Основные принципы успешного делового общения.
  2. Вербальное и невербальное общение.
  3. Эффективные стратегии поведения в конфликте.
  4. Нормативный аспект культуры речи секретаря-референта.
  5. Особенности делового телефонного разговора.

 Форма отчетности по теме –  тест.

IV. Организация приема посетителей.

  1. Нормативные требования к организации и проведению приема посетителей.
  2. Подготовка к приему посетителей.
  3. Прием сотрудников организации.
  4. Прием сотрудников из других организаций.
  5. Ведение журнала предварительной записи.
  6. Тонкости офисного гостеприимства.

Форма отчетности по теме – кейс (разбор ситуации).

V. Порядок организации и обслуживания коллегиальных мероприятий.

  1. Подготовка и рассылка официальных приглашений.
  2. Организация помещения для мероприятия.
  3. План рассадки участников.
  4. Организация питания участников.
  5. Техническое обеспечение мероприятия.
  6. Разработка дизайна буклетов, пакета документации для участников.
  7. Координация работы технического персонала и ассистентов на мероприятии.

 Форма отчетности по теме –  подготовка и представление мини-проектов.

VI. Работа с информацией

  1. Обработка и хранение контактной информации.
  2. Работа с входящими телефонными звонками, документами и другой информацией.
  3. Обратная связь при взаимодействии между секретарями/ассистентами.
  4. Информирование об отпуске, больничном, отсутствии на рабочем месте сотрудника.

Форма отчетности по теме –  деловая игра.

VII. Тревел-поддержка руководителей и сотрудников.

  1. Покупка билетов (железнодорожных, авиа и др.).
  2. Бронирование номеров в гостинице.
  3. Оформление визы, оплата пошлин, подготовка документов.
  4. Заказ такси, каршеринг и другие услуги по аренде автомобилей.
  5. Сопровождение руководителя в поездке.
  6. Организация культурной программы в поездках.

Форма отчетности по теме - кейс (разбор ситуации).

VIII. Технологии делового имиджа.

  1. Имиджевые технологии и этикетные требования.
  2. Основные требования к одежде в условиях делового общения.
  3. Украшения и аксессуары.
  4. Роль цвета в одежде.
  5. Dress-code.

Форма отчетности по теме – работа с фото и видеоматериалами.

IХ. Самоменеджмент секретаря.

  1. Грамотное планирование рабочего дня.
  2. Тайм-менеджмент
  3. Стресс-менеджмент.
  4. Нацеленность на развитие.
  5. Самоконтроль.

Форма отчетности по теме – заполнение и анализ дневников.

Х. Итоговое тестирование