Трехмерное моделирование интерьеров в 3ds Max

Дата начала курса: 01.02.2018

Продолжительность: 60 ч.

Время обучения:
15-18, 18-21

Стоимость обучения:
13 000 руб.

Телефон:
8 (8442) 98-00-38

Выдаваемые документы:

Преподаватели

Ольштынский
Сергей Николаевич
Специалист по трехмерному моделированию и инженерному проектированию.
Кандидат технических наук.
Опыт преподавания: более 10 лет.

Данный курс продолжительностью 60 ак. часа познакомит Вас с одним из самых перспективных направлений развития современных технологий – трехмерным моделированием. Вы научитесь создавать и редактировать различные трехмерные объекты, сложные трехмерные сцены, устанавливать необходимые источники освещения и производить их настройку, создавать различные эффекты и основные материалы и настраивать их свойства, выбирать эффективный способ рендеринга с необходимым качеством итогового изображения, познакомитесь с основами дизайна интерьера посредством трехмерной графики, а также научитесь многому другому, что позволит визуализировать все Ваши идеи и проекты в трехмерном пространстве и успешно представить их вниманию Ваших клиентов. Полученные знания и навыки можно самостоятельно применять в дальнейшем в различных отраслях: дизайн интерьера, компьютерный дизайн, реклама, кино, анимация и т.д.

Обучение проходит в удобное для Вас время в комфортабельных аудиториях. Всем желающим предоставляется возможность бесплатно посетить пробное занятие до заключения договора на обучение. Каждый слушатель работает за отдельным компьютером с первого занятия. Всем слушателям курсов также предлагается бесплатно практиковаться в компьютерных классах до или после основных занятий.

По окончании курса Вы получите удостоверение установленного образца.

Цель курса: обучение слушателей методам трехмерного моделирования и проектирования и, в частности, проектирования интерьера в редакторе трехмерной графики 3ds Max, начиная с моделирования предметов интерьера и мебели и заканчивая визуализацией эскизов помещения.

Программа курса построена по принципу постепенного усложнения материала от самых простых методик, применяемых для моделирования, текстурирования и освещения, к более сложным.

Требуемая подготовка: успешное окончание курса «Базовая компьютерная подготовка. Windows, Word, Internet, e-mail» и «Компьютерный дизайн и графика. Adobe Photoshop» или эквивалентная подготовка. Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения.

Договор на оказание платных образовательных услуг:  скачать в PDF

Реквизиты для оплаты обучения:  cкачать в PDF

 

Программа курса:

Введение в программу трехмерного моделирования, основы работы

  • Основные понятия в области трехмерной графики.
  • Терминология, используемая при работе с трехмерной графикой.
  • Системы координат, используемые при работе с трехмерной графикой.
  • Требования, предъявляемые к компьютеру.
  • Знакомство с программой по трехмерному моделированию.
  • Рассмотрение интерфейса программы по трехмерному моделированию.

Элементы настройки и организации работы

  • Настройка внешнего вида программы по трехмерному моделированию.
  • Использование различных цветовых схем интерфейса. Настройка видовых окон проекций.
  • Инструменты для управления окнами проекций. Настройка единиц измерений.
  • Настройка основной координатной сетки.
  • Использование вспомогательных объектов: точек, рулеток.
  • Настройка вспомогательной координатной сетки.

Создание и редактирование объектов

  • Создание и редактирование трехмерных примитивов.
  • Команды при работе с группами объектов. Опорная точка объекта.
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
  • Особенности работы со слоями.
  • Команды по скрытию и фиксации (замораживанию) объектов.

Использование матрицы трансформаций

  • Рассмотрение понятия матрицы трансформаций.
  • Использование точных значений при перемещении, повороте и масштабировании объектов.
  • Рассмотрение существующих видов привязок.
  • Понятие плоской, полуобъемной и объемной привязок.
  • Настройка и использование привязок.

Работа со стеком модификаторов

  • Командная панель Modify. Выбор модификатора из списка Modifier List.
  • Понятие стека модификаторов. Основные команды при работе со стеком модификаторов.
  • Рассмотрение общих сведений о модификаторах. Применение основных модификаторов.
  • Редактирование параметров основных модификаторов.

Создание и редактирование сплайнов, лофтинг.

  • Сплайны. Основные понятия. Начало работы со сплайнами.
  • Рассмотрение подуровней vertex, segment, spline.
  • Подробное рассмотрение основных команд при работе с каждым из подуровней.
  • Использование сплайнов при построении Loft-объектов.
  • Редактирование Loft-объектов.

Редактирование объектов

  • Основные сведения об объектах Editable Mesh (редактируемая сетка).
  • Понятие о правильных и неправильных сетках. Приведение объектов к типу Editable Mesh.
  • Обзор подуровней vertex, edge, face, polygon, element.
  • Команды редактирования на подуровне vertex (вершина).
  • Команды редактирования на подуровне edge (ребро).
  • Команды редактирования на подуровне face (грань).
  • Команды редактирования на подуровне polygon (полигон).
  • Команды редактирования на подуровне element (элемент).

Редактирование объектов

  • Отличительные особенности объектов Editable Poly (редактируемый полигон) от Editable Mesh.
  • Приведение объектов к типу Editable Poly.
  • Обзор подуровней vertex, edge, border, polygon, element.
  • Команды редактирования на подуровне vertex (вершина).
  • Команды редактирования на подуровне edge (ребро).
  • Команды редактирования на подуровне border (граница).
  • Команды редактирования на подуровне polygon (полигон).
  • Команды редактирования на подуровне element (элемент).

Создание и применение материалов.

  • Работа с редактором материалов. Настройка параметров редактора материалов.
  • Общие сведения о материалах. Рассмотрение основных типов материалов.
  • Применение и отмена материала к выбранному объекту.
  • Общие сведения о картах текстур. Порядок применения карт текстур к материалу.
  • Создание различных материалов, используемых в интерьерах: паркет, плитка, металл, кирпич, штукатурка, стекло, вода и т.д. Системы проекционных координат UVW.
  • Типы проекционных координат. Применение и настройка модификатора UVW Map.

Освещение сцены. Окружающая среда.

  • Принципы и алгоритмы освещения, используемые в компьютерной графике.
  • Разновидности и типы источников света.
  • Создание и настройка стандартных источников света.
  • Настройка дополнительных эффектов. Настройка общих параметров теней.
  • Инструмент управления всеми осветителями в сцене.
  • Методика постановки источников света при освещении помещений различной формы.
  • Настройка окружающей среды.

Установка и настройка съёмочных камер.

  • Камеры. Основные типы камер. Создание и постановка съемочных камер в сцене.
  • Основные настройки камер. Использование плоскостей отсечки при использовании камер.

Визуализация (рендеринг) сцены.

  • Инструменты по управлению визуализацией. Основные команды меню Rendering.
  • Настройка исходного сканирующего визуализатора.
  • Выбор формата файла при сохранении полученного изображения после процесса визуализации.