3d моделирование

Дата начала курса: 01.11.2018

Продолжительность: 24 ч.

Время обучения:
9-12, 12-15, 15-18, 18-21

Стоимость обучения:
5 850, 1 950/месяц руб.

Телефон:
8 (8442) 98-00-38

Выдаваемые документы:

Преподаватели

Ольштынский
Сергей Николаевич
Специалист по трехмерному моделированию и инженерному проектированию.
Кандидат технических наук.
Опыт преподавания: более 10 лет.

Курс рекомендован учащимся 7-10-го класса.

Занятия рассчитаны на 2 модуля (по 24 ак. часа)

В каждом модуле 12 занятий по 2 академических часа. Итого 24 занятия.

Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 ак. часа с сентября-октября по апрель-май в рабочие или выходные дни. Каждый слушатель обеспечен компьютером. Группы до 10 человек.

По окончании обучения выдается свидетельство 1С Центра сертифицированного обучения 1С.

Стоимость обучения: 1 модуль (24 ак.часа, 12 занятий по 2 ак.часа) – 5850 руб.  или 1950 руб./месяц. При оплате обучения единовременно за 2 модуля скидка – 10%! Для слушателей 2-го и последующих модулей – скидка 10%!

Договор на оказание платных образовательных услуг: скачать в PDF

Реквизиты для оплаты обучения:  cкачать в PDF

Цель курса: 
Освоить инструменты программного обеспечения необходимые для самостоятельного создания трехмерных анимационных сцен, получить практические навыки в командной работе над проектом. Программа курса построена по принципу поэтапного усложнения материала в комбинации с современными практическими примерами и закрепляющими заданиями для самообразования
 
Требуемая подготовка:
успешное окончание курса "Пользователь ПК" и "Компьютерный дизайн и графика (Adobe Photoshop или Gimp)" или эквивалентная подготовка. Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения по курсу и общей успеваемости в группе.
 
 

Программа курса:

Введение, основные понятия и основные команды
Интерфейс Blender
Работа с окнами видов
  • Создание окна видов
  • Изменение типа окна
  • Перемещение в 3D пространстве
Создание и редактирование объектов
  • Работа с основными меш-объектами
  • Использование главных модификаторов для манипуляции меш-объектами
  • Режим редактирования меш-объектов
  • Булевы операции
Материалы и текстуры
  • Основные настройки материала
  • Настройки Halo
  • Основные настройки текстур
  • Использование изображений и видео в качестве текстур
  • Карты смещений
Настройки окружения
  • Использование цвета, звезд и тумана
  • Создание 3D фона облаков
  • Использование изображения в качестве фона
Освещение и камеры
  • Типы ламп и их настройки
  • Настройка камеры
Настройки рендера
  • Интерфейс и настройки рендера
  • Установки сцены
  • Рендер JPEG изображения
  • Создание видео файла
Трассировка лучей
  • Освещение и тени
  • Raytracing
Основы анимации
  • Основы использования ключевых кадров и автоматическое создание ключей анимации
  • Работа с редактором Графов (Graph Editor) и диаграммой ключей (Dope Sheet)
  • Анимирование материалов, ламп и настроек окружения
Добавление 3D текста
  • Настройка 3D текста
  • Размещение текста на кривой
  • Преобразование текста в меш
Основы NURBS и Мета-форм
  • Использование NURBS для создания изогнутых форм (поверхностей)
  • Эффект жидкости и капель с использованием мета-форм
Модификаторы
  • Модификаторы генерации
  • Модификаторы деформации
  • Модификаторы симуляции
Система частиц и их взаимодействие
  • Настройка частиц и влияние материалов
  • Взаимодействие частиц с объектами и силами
  • Использование частиц для создания волос
Связывание объектов методом потомок-родитель
  • Использование объектов со связью потомок-родитель
  • Настройка центра объекта (опорной точки)
Работа с ограничителями
  • Основы ограничителей
  • Слежение за объектом
  • Движение по пути и по кривой
Арматура
  • Использование арматуры для деформации меша
  • Создание групп вершин
  • Использование инверсной кинематики
Ключи формы меша
  • Создание ключей формы меша
  • Анимация ключей форм
Физика объектов
  • Система мягких тел
  • Создание ткани
  • Создание жидкости
Работа с нодами
  • Общая информация о нодах
Создание пружин, винтов и шестеренок
  • Дублирование мешей для создания винтов и шестеренок
  • Использование "Редактирования объектов" для создания объектов вращения
UV-развертки для текстур
 
Редактирование видео
  • Создание фильма из набора отдельных клипов
  • Добавление аудио трека

Отзывы