1. Программы наших курсов разрабатывает команда профессиональных методистов, педагогов и психологов
2. Преподаватели Алгоритмики говорят с детьми на одном языке, любят свой предмет и знают, как увлечь им ребенка
3. Наша обучающая IT-платформа — это 3 в 1: умный учебник, среда для создания проектов и сообщество по интересам
О курсе
Учимся кодить на Python — одном из самых популярных языков программирования в мире. И сразу применяем знания на практике, создавая программы для учебы, развлечений и жизни. Смотреть презентацию по курсу!
2 учебных года
возраст 12-14 лет
группы от 6 до 12 человек
занятия раз в неделю по 90 минут
онлайн/офлайн
индивидуальная подстройка по уровню сложности
С нуля до уровня профессионалов
Программирование на практике
Решаем не абстрактные задачи, а реальные кейсы: как отправить другу зашифрованное сообщение или добавить подсчет очков в свою игру
Опыт реальной работы
Создаем IT-продукты от А до Я: идея и план проекта, распределение задач и командная работа, тестирование и презентация
Портфолио проектов
Собираем портфолио разработчика, которое не стыдно показать работодателю: с 3D-играми, сайтами, ботами и приложениями
Подросток научится
Разрабатывать 3D-игры в самых популярных жанрах, как настоящий геймдизайнер
Создавать сайты, используя HTML и CCS, как настоящий веб-разработчик
Извлекать полезную информацию из больших наборов данных и строить модели, как настоящий Data Scientist
Выпускать мобильные приложения и презентовать свой продукт перед живой аудиторией, как настоящий стартапер
Мы хотим, чтобы наши ученики тратили время не на дорогу, а на новые знания и навыки. Поэтому мы стремимся открыть школу программирования Алгоритмика в разных районах города.
Сейчас наши площадки уже работают:
Центральный район, пр. Ленина, 33А (ОЧУ ДПО "Логос Плюс" - основной офис)
Дзержинский район, ул. Покрышкина д. 6 (около ТРК "Мармелад")
Советский район, пр. Университетский, 26 (ВолГАУ)
Краснооктябрьский район, ул. Пельше, 3, ДК им. Ю.А.Гагарина, ОУ "Страна Чудес"
Узнайте подробности по номеру +7-937-730-55-51 Или на сайте vlg.algoritmika.org
Стоимость обучения детей в IT- школе в 2023-2024 учебном году (будние дни)
При выборе варианта ежемесячной оплаты курса - 3500 рублей в месяц.
При записи на 2 курса предоставляется скидка 20%. Таким образом стоимость каждого курса - 2800 рублей в месяц.
При выборе варианта единовременной оплаты за весь курс (8 месяцев) предоставляется скидка 15% - 23800 рублей (вместо 28000 рублей) - 2975 рублей в месяц.
При выборе варианта оплаты курса в два этапа - предоставляется скидка 10% - два платежа по 12600 рублей (итого 25200 рублей вместо 28000 рублей) - 3150 руб. в месяц. Дополнительная скидка 5% к выбранному варианту оплаты при заключении договора и оплате в день участия в Мастер-классе.
У Вас также есть возможность получить скидку в размере до 50% на обучение для льготных категорий граждан (размер скидки согласовывается индивидуально при предоставлении соответствующих документов).
Стоимость обучения детей в IT- школе в 2023-2024 учебном году (выходные дни)
При выборе варианта ежемесячной оплаты курса - 3900 рублей в месяц.
При записи на 2 курса предоставляется скидка 20%. Таким образом стоимость каждого курса - 3150 рублей в месяц.
При выборе варианта единовременной оплаты за весь курс (8 месяцев) предоставляется скидка 15% - 26550 рублей (вместо 31200 рублей) - 3320 рублей в месяц.
При выборе варианта оплаты курса в два этапа - предоставляется скидка 10% - два платежа по 14050 рублей (итого 28100 рублей вместо 31200 рублей) - 3510 руб. в месяц. Дополнительная скидка 5% к выбранному варианту оплаты при заключении договора и оплате в день участия в Мастер-классе.
У Вас также есть возможность получить скидку в размере до 20% на обучение для льготных категорий граждан (размер скидки согласовывается индивидуально при предоставлении соответствующих документов).
1. Программы наших курсов разрабатывает команда профессиональных методистов, педагогов и психологов
2. Преподаватели Алгоритмики говорят с детьми на одном языке, любят свой предмет и знают, как увлечь им ребенка
3. Наша обучающая IT-платформа — это 3 в 1: умный учебник, среда для создания проектов и сообщество по интересам
О курсе
Есть дети, которые мечтают стать не актерами, а режиссерами, чтобы делиться с другими своим видением мира. Есть дети, которые хотят не играть в игры, а создавать свои собственные вселенные. Этот курс для них. Смотреть презентацию по курсу!
1 учебный год
возраст 12-14 лет
группы от 6 до 12 человек
занятия раз в неделю по 90 минут
офлайн
индивидуальная подстройка по уровню сложности
Создатели вселенных
Движок Unity
Выходим на новый уровень игровой разработки, освоив один из самых популярных игровых движков в мире
3D моделирование
Создаем реалистичных персонажей и игровые миры с помощью компьютерной графики
Основы языка C#
Учимся писать, читать и заимствовать код на реальном языке программирования для работы в Unity и за его пределами
Подросток научится
Работать с ландшафтом и физикой компьютерных игр: света, частиц, столкновений и соединений
Программировать игры на C#: перемещать объекты кодом, настраивать скрипты и добавлять сложные механики
Создавать меню, интерфейс и билд проекта, настраивать звуковые эффекты и готовить игру к релизу
Продумывать сценарии, разрабатывать игры в среде Unity и представлять результаты своей работы
Мы хотим, чтобы наши ученики тратили время не на дорогу, а на новые знания и навыки. Поэтому мы стремимся открыть школу программирования Алгоритмика в разных районах города.
Сейчас наши площадки уже работают:
Центральный район, пр. Ленина, 33А (ОЧУ ДПО "Логос Плюс" - основной офис)
Дзержинский район, ул. Покрышкина, д. 6 (около ТРК "Мармелад")
Советский район, пр. Университетский, 26 (ВолГАУ)
Краснооктябрьский район, ул. Пельше, 3, ДК им. Ю.А.Гагарина, ОУ "Страна Чудес"
Узнайте подробности по номеру +7-937-730-55-51 Или на сайте vlg.algoritmika.org
Стоимость обучения детей в IT- школе в 2023-2024 учебном году (будние дни)
При выборе варианта ежемесячной оплаты курса - 3500 рублей в месяц.
При записи на 2 курса предоставляется скидка 20%. Таким образом стоимость каждого курса - 2800 рублей в месяц.
При выборе варианта единовременной оплаты за весь курс (8 месяцев) предоставляется скидка 15% - 23800 рублей (вместо 28000 рублей) - 2975 рублей в месяц.
При выборе варианта оплаты курса в два этапа - предоставляется скидка 10% - два платежа по 12600 рублей (итого 25200 рублей вместо 28000 рублей) - 3150 руб. в месяц. Дополнительная скидка 5% к выбранному варианту оплаты при заключении договора и оплате в день участия в Мастер-классе.
У Вас также есть возможность получить скидку в размере до 50% на обучение для льготных категорий граждан (размер скидки согласовывается индивидуально при предоставлении соответствующих документов).
Стоимость обучения детей в IT- школе в 2023-2024 учебном году (выходные дни)
При выборе варианта ежемесячной оплаты курса - 3900 рублей в месяц.
При записи на 2 курса предоставляется скидка 20%. Таким образом стоимость каждого курса - 3150 рублей в месяц.
При выборе варианта единовременной оплаты за весь курс (8 месяцев) предоставляется скидка 15% - 26550 рублей (вместо 31200 рублей) - 3320 рублей в месяц.
При выборе варианта оплаты курса в два этапа - предоставляется скидка 10% - два платежа по 14050 рублей (итого 28100 рублей вместо 31200 рублей) - 3510 руб. в месяц. Дополнительная скидка 5% к выбранному варианту оплаты при заключении договора и оплате в день участия в Мастер-классе.
У Вас также есть возможность получить скидку в размере до 20% на обучение для льготных категорий граждан (размер скидки согласовывается индивидуально при предоставлении соответствующих документов).
Данный курс продолжительностью 12 занятий предназначен для подготовки к ОГЭ по информатике. Учащиеся научатся работать с табличным процессором, форматировать текст, переводить числа из одних систем счисления в другие, решать простейшие задачи по теории множеств, а также отточат свои навыки программирования. Полученные знания и умения пригодятся не только для успешной сдачи экзамена, но и для дальнейшего обучения в старших классах.
Программа курса
1. Подготовка к успешному решению задачи тестовой части. (4 занятия)
2. Подготовка к успешному решению задач развёрнутой части. (5 занятий)
3. Повторение и обобщение. (3 занятия)
Стоимость экспресс-курса
Стоимость занятий 2500 рублей в месяц (1 раз в неделю по 1,5 часа).
В каждом модуле 12 занятий по 2 академических часа. Итого 48 занятий.
Занятия проводятся во время учебного года 1 раз в неделю по 2 ак. часа с сентября-октября по апрель-май в рабочие или выходные дни. Каждый слушатель обеспечен компьютером. Группы до 8 человек.
По окончании обучения выдается свидетельство 1С Центра сертифицированного обучения 1С.
Договор на оказание платных образовательных услуг: скачать в PDF
Познакомитесь с историей создания языка Java, узнаете его возможности и перспективы.
Познакомитесь со средой разработки Eclipse и основными элементами разработки программы.
Познакомитесь с правилами создания программы на языке Java и ее структурой.
Познакомитесь с синтаксисом языка программирования Java, особенностями написания инструкций.
Выясните, какое программирование является объектно-ориентированным. Познакомитесь с основными понятиями такого программирования.
Научитесь работать с графическими объектами в среде разработки Eclipse и управлять ими с клавиатуры.
С помощью языка программирования Java создадите анимацию – движение графических объектов.
Создадите свою компьютерную игру с различными уровнями сложности.
Программа Модуля 1. "Базовый курс по программированию на языке Java".
Занятие №1
Несколько слов о профессии программиста как о творческой, популярной и развивающей интеллект профессии.
Краткий обзор известных языков программирования, в том числе встроенный язык 1С:Предприятие 7.7, 8.
История создания языка Java, его возможности и перспективы.
Демонстрация установки среды разработки “Eclipse” и обзор ее основных элементов, необходимых для начала программирования.
Написание традиционной программы “Hello World!”.
Формулировка домашнего задания.
Занятие №2
Обзор среды разработки Eclipse.
Правила создания программы, общая структура программы.
Понятие переменной, типов переменных и констант.
Основы работы с окнами и вывод окон на экран.
Занятие №3
Оператор if. Синтаксис
Пример использования цикла for
Операторы цикла for
Пример использования цикла for
Оператор if. Составной оператор. Вложение операторов if
Операторы цикла do
Занятие №4
Введение в объектно-ориентированное программирование.
Принципы объектно-ориентированного программирования на примерах описания животных из зоопарка.
Понятие класса, объекта и наследования.
Занятие №5
Закрытые и открытые члены класса.
Методы классов.
Введение в компьютерную графику.
Рисование геометрических фигур.
Занятие №6
Вывод изображений из графических файлов на экран.
Анимация графических объектов.
Управление графическими объектами с клавиатуры.
Занятие №7
Понятие конструктора класса.
Обработка исключительных ситуаций.
Работа с обработчиками событий.
Цикл while и конструкция switch
Работа с клавиатурой и использование таймера.
Занятие №8
Постановка задачи для создания игры.
Создание основных классов для игры.
Разделение кода программы на несколько файлов.
Создание метода отрисовки игрового поля.
Создания метода управления игровой логикой.
Занятие №9
Понятие одномерного массива. Работа с массивами.
Загрузка группы изображений для игры.
Получение случайного изображения из списка.
Создание класса для основного элемента игры.
Занятие №10
Загрузка изображений подарков из файлов в массив объектов.
Выбор сложности игры пользователем.
Организация падения подарков с учетом сложности игры.
Занятие №11
Цикл while
Реализация финальной части игры
Упаковка игры в запускаемый jar-архив
Занятие №12
Обработка событий при работе с мышью.
Отслеживание нажатых клавиш мыши.
Определение позиции курсора мыши на экране.
Создание программы для рисования мышью.
Программа Модуля 2. "Продвинутый курс по программированию на языке Java".
Занятие №1
Обработка событий при работе с мышью.
Отслеживание нажатых клавиш мыши.
Определение позиции курсора мыши на экране.
Создание программы для рисования мышью.
Занятие №2
Введение в интернет разработку, понятие апплета.
Использование элементов формы: метка, текстовое поле, кнопка.
Создание простого калькулятора с использованием элементов формы.
Занятие №3
Окончание процесса создания приложения калькулятора.
Преобразование приложения калькулятора в апплет.
Создание HTML – страницы с апплетом калькулятора.
Различные область видимости переменных внутри класса.
Передача параметров в методы класса и возвращение методами значений, оператор this.
Понятие ссылки на объект, оператор null.
Занятие №4
Изучение структуры веб-страницы.
Основы HTML, JavaScript, CSS.
Принципы создания статического сайта с интерактивным содержимым, созданным на Java.
Занятие №5
Принципы создания динамического сайта, понятие CMS.
Создание веб-страницы с использованием HTML, CSS, JavaScript.
Занятие №6
Предназначение реестра Windows
Структура реестра Windows
Создание поздравительного приложения Windows, блокирующего действия пользователя – реализация интерфейса.
Занятие №7
Окончание создания поздравительного блокировщика Windows,
Создание запускаемого JAR – архива блокировщика
Запись поздравительного блокировщика в реестр, автозагрузку Windows
Занятие №8
Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.
Основы работы с файловой системой.
Работа с диалогами выбора файла и выбора цвета.
Занятие №9
Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.
Введение в визуальную разработку форм в среде Eclipse.
Пример создания приложения с использованием визуального редактора.
Занятие №10
Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.
Создание приложения с элементами компьютерной графики с использованием визуального редактора.
Занятие №11
Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.
Создание веб-страницы с построением диаграмм, с взаимодействием через JavaScript.
Занятие №12
Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.
Создание приложения Windows с анимацией движения.
Программа Модуля 3. "Углубленный курс по программированию на языке Java".
Программа направлена на максимальную степень самостоятельной реализации проекта с использованием полученных знаний первых двух курсов по программированию и дополнительного теоретического материала для реализации проекта.
Практическая часть: Занятия третьего курса посвящены реализации проекта распределенного приложения, имеющего две составляющие: клиентскую часть, реализованную при помощи языка Java – под Windows и серверную часть, реализованную при помощи языка PHP и базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8". Интерактивная часть веб-интерфейса будет реализована с использованием Flash и JavaScript.
Наполнение веб-страниц контентом при помощи HTML и CSS.
Название проекта: “Винипух и компания” – проект предназначен для автоматизации рабочих мест Пятачка и Ослика Иа, а также донесения информации о пользе продуктов пчеловодства населению. При помощи клиентской части на Java - Пятачок фиксирует поступление товаров на склад – информация передается на веб-сервер. Серверная часть на PHP c использованием Flash – предоставляет вход в личный кабинет Ослику Иа для фиксирования отгрузок товара покупателю, а также содержит статьи, flash-видео и flash-игру по теме пчеловодства.
Разделы практической части:
Создание базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8", реализация структуры базы данных, формирования необходимых в проекте SQL – запросов к базе данных.
Формирование программного кода PHP для работы c базой данных, создание скрипта для приема данных о поступлении товаров с клиентской части на Java.
Реализация клиентской части для Пятачка на Java под Windows, тестирование синхронизации клиентской части.
Создание динамической страницы сайта с использованием PHP, HTML, CSS.
Создание главного меню сайта.
Наполнение статьями и Flash-видео двух разделов, посвященным продуктам пчеловодства.
Создание формы для входа на сайт для Ослика Иа.
Создание личного кабинета Ослика Иа для фиксирования отгрузок покупателям.
Реализация Flash-игры на тему пчеловодства.
Создание анимированной заставки летающей пчелы при помощи JavaScript.
Разделы теоретической части:
Основы создания динамических веб-сайтов, их организация и архитектура, применяемые технологии.
Знакомство с языком PHP – быстрый переход к использованию на основании знаний языка Java.
Организация рабочего места веб-разработчика, установка среды разработки Eclipse для PHP, HTML, CSS, JavaScript.
Установка веб-сервера и системы управления базой данных.
Формирование структуры базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8" относительно поставленной задачи.
Хостинг сайта. Перенос проекта веб-сайта с локального компьютера на хостинг.
Взаимодействие приложения на Java c веб-приложением на PHP.
Знакомство с средой Flash – создание Flash – анимаций без программирования.
Знакомство с языком платформы Flash – языком ActionScript - быстрый переход к использованию на основании знаний языка Java.
Подключение Flash-приложений и Flash-видео к веб-странице.
Создание анимации средствами JavaScript.
Разделы алгоритмической части:
В создании проекта “Винипух и компания” будут использованы следующие алгоритмы:
Нахождение минимального и максимального значения в массиве чисел
Побитовые операции
Шифрование данных
Пузырьковая сортировка
Матрицы, операции с матрицами с использованием двухмерных массивов
Операции работы со строками
Программа Модуля 4. "Программа курса проектного программирования на языке Java".
Участники разбиваются на группы по уровням сложности: первый, второй, третий. Уровень выбирается из личных ощущений своих возможностей и рекомендации преподавателя.
Ученики самостоятельно выполняют задания.
Задачи первого (самого сложного) уровня - игры:
Cоздание игры “Змейка”
Создание игры “Морской бой”
Создание игры “Пасьянс Косынка”
Задачи второго уровня - графика:
Переворот экрана вверх ногами
Глаза, следящие за курсором мыши
Приложение с идущим человечком
Создание двух лиц одного человека –
на основании симметрии правой и левой половины
Задачи третьего уровня:
Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном
Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле