Школьникам

Программирование Python PRO

Программирование Python PRO

Почему выбирают Алгоритмику?

1. Программы наших курсов разрабатывает команда профессиональных методистов, педагогов и психологов
2. Преподаватели Алгоритмики говорят с детьми на одном языке, любят свой предмет и знают, как увлечь им ребенка
3. Наша обучающая IT-платформа — это 3 в 1: умный учебник, среда для создания проектов и сообщество по интересам
 

О курсе

Учимся кодить на Python — одном из самых популярных языков программирования в мире. И сразу применяем знания на практике, создавая программы для учебы, развлечений и жизни. Смотреть презентацию по курсу!
  • 2 учебных года
  • возраст 12-14 лет
  • группы от 6 до 12 человек
  • занятия раз в неделю по 90 минут
  • онлайн/офлайн
  • индивидуальная подстройка по уровню сложности

С нуля до уровня профессионалов

Программирование на практике
Решаем не абстрактные задачи, а реальные кейсы: как отправить другу зашифрованное сообщение или добавить подсчет очков в свою игру
Опыт реальной работы
Создаем IT-продукты от А до Я: идея и план проекта, распределение задач и командная работа, тестирование и презентация
Портфолио проектов
Собираем портфолио разработчика, которое не стыдно показать работодателю: с 3D-играми, сайтами, ботами и приложениями

Подросток научится

  1. Разрабатывать 3D-игры в самых популярных жанрах, как настоящий геймдизайнер
  2. Создавать сайты, используя HTML и CCS, как настоящий веб-разработчик
  3. Извлекать полезную информацию из больших наборов данных и строить модели, как настоящий Data Scientist
  4. Выпускать мобильные приложения и презентовать свой продукт перед живой аудиторией, как настоящий стартапер

Мы хотим, чтобы наши ученики тратили время не на дорогу, а на новые знания и навыки. Поэтому мы стремимся открыть школу программирования Алгоритмика в разных районах города.

Сейчас наши площадки уже работают:

  • Центральный район, пр. Ленина, 33А (ОЧУ ДПО "Логос Плюс" - основной офис)
  • Дзержинский район, ул. Покрышкина д. 6 (около ТРК "Мармелад")
  • Советский район, пр. Университетский, 26 (ВолГАУ)
  • Краснооктябрьский район, ул. Пельше, 3, ДК им. Ю.А.Гагарина, ОУ "Страна Чудес"

Узнайте подробности по номеру +7-937-730-55-51 Или на сайте vlg.algoritmika.org

Стоимость обучения детей в IT- школе в 2023-2024 учебном году (будние дни)

При выборе варианта ежемесячной оплаты курса - 3500 рублей в месяц.

При записи на 2 курса предоставляется скидка 20%. Таким образом стоимость каждого курса - 2800 рублей в месяц.

При выборе варианта единовременной оплаты за весь курс (8 месяцев) предоставляется скидка 15% - 23800 рублей (вместо 28000 рублей) - 2975 рублей в месяц.

При выборе варианта оплаты курса в два этапа - предоставляется скидка 10% - два платежа по 12600 рублей (итого 25200 рублей вместо 28000 рублей) - 3150 руб. в месяц. Дополнительная скидка 5% к выбранному варианту оплаты при заключении договора и оплате в день участия в Мастер-классе.

У Вас также есть возможность получить скидку в размере до 50% на обучение для льготных категорий граждан (размер скидки согласовывается индивидуально при предоставлении соответствующих документов).

Стоимость обучения детей в IT- школе в 2023-2024 учебном году (выходные дни)

При выборе варианта ежемесячной оплаты курса - 3900 рублей в месяц.

При записи на 2 курса предоставляется скидка 20%. Таким образом стоимость каждого курса - 3150 рублей в месяц.

При выборе варианта единовременной оплаты за весь курс (8 месяцев) предоставляется скидка 15% - 26550 рублей (вместо 31200 рублей) - 3320 рублей в месяц.

При выборе варианта оплаты курса в два этапа - предоставляется скидка 10% - два платежа по 14050 рублей (итого 28100 рублей вместо 31200 рублей) - 3510 руб. в месяц. Дополнительная скидка 5% к выбранному варианту оплаты при заключении договора и оплате в день участия в Мастер-классе.

У Вас также есть возможность получить скидку в размере до 20% на обучение для льготных категорий граждан (размер скидки согласовывается индивидуально при предоставлении соответствующих документов).

Разработка игр на Unity

Разработка игр на Unity

Почему выбирают Алгоритмику?

1. Программы наших курсов разрабатывает команда профессиональных методистов, педагогов и психологов
2. Преподаватели Алгоритмики говорят с детьми на одном языке, любят свой предмет и знают, как увлечь им ребенка
3. Наша обучающая IT-платформа — это 3 в 1: умный учебник, среда для создания проектов и сообщество по интересам
 

О курсе

Есть дети, которые мечтают стать не актерами, а режиссерами, чтобы делиться с другими своим видением мира. Есть дети, которые хотят не играть в игры, а создавать свои собственные вселенные. Этот курс для них. Смотреть презентацию по курсу!

  • 1 учебный год
  • возраст 12-14 лет
  • группы от 6 до 12 человек
  • занятия раз в неделю по 90 минут
  • офлайн
  • индивидуальная подстройка по уровню сложности

Создатели вселенных

Движок Unity
Выходим на новый уровень игровой разработки, освоив один из самых популярных игровых движков в мире
3D моделирование
Создаем реалистичных персонажей и игровые миры с помощью компьютерной графики
Основы языка C#
Учимся писать, читать и заимствовать код на реальном языке программирования для работы в Unity и за его пределами
 

Подросток научится

  1. Работать с ландшафтом и физикой компьютерных игр: света, частиц, столкновений и соединений
  2. Программировать игры на C#: перемещать объекты кодом, настраивать скрипты и добавлять сложные механики
  3. Создавать меню, интерфейс и билд проекта, настраивать звуковые эффекты и готовить игру к релизу
  4. Продумывать сценарии, разрабатывать игры в среде Unity и представлять результаты своей работы

Мы хотим, чтобы наши ученики тратили время не на дорогу, а на новые знания и навыки. Поэтому мы стремимся открыть школу программирования Алгоритмика в разных районах города.

Сейчас наши площадки уже работают:

  • Центральный район, пр. Ленина, 33А (ОЧУ ДПО "Логос Плюс" - основной офис)
  • Дзержинский район, ул. Покрышкина, д. 6 (около ТРК "Мармелад")
  • Советский район, пр. Университетский, 26 (ВолГАУ)
  • Краснооктябрьский район, ул. Пельше, 3, ДК им. Ю.А.Гагарина, ОУ "Страна Чудес"

Узнайте подробности по номеру +7-937-730-55-51 Или на сайте vlg.algoritmika.org

Стоимость обучения детей в IT- школе в 2023-2024 учебном году (будние дни)

При выборе варианта ежемесячной оплаты курса - 3500 рублей в месяц.

При записи на 2 курса предоставляется скидка 20%. Таким образом стоимость каждого курса - 2800 рублей в месяц.

При выборе варианта единовременной оплаты за весь курс (8 месяцев) предоставляется скидка 15% - 23800 рублей (вместо 28000 рублей) - 2975 рублей в месяц.

При выборе варианта оплаты курса в два этапа - предоставляется скидка 10% - два платежа по 12600 рублей (итого 25200 рублей вместо 28000 рублей) - 3150 руб. в месяц. Дополнительная скидка 5% к выбранному варианту оплаты при заключении договора и оплате в день участия в Мастер-классе.

У Вас также есть возможность получить скидку в размере до 50% на обучение для льготных категорий граждан (размер скидки согласовывается индивидуально при предоставлении соответствующих документов).

Стоимость обучения детей в IT- школе в 2023-2024 учебном году (выходные дни)

При выборе варианта ежемесячной оплаты курса - 3900 рублей в месяц.

При записи на 2 курса предоставляется скидка 20%. Таким образом стоимость каждого курса - 3150 рублей в месяц.

При выборе варианта единовременной оплаты за весь курс (8 месяцев) предоставляется скидка 15% - 26550 рублей (вместо 31200 рублей) - 3320 рублей в месяц.

При выборе варианта оплаты курса в два этапа - предоставляется скидка 10% - два платежа по 14050 рублей (итого 28100 рублей вместо 31200 рублей) - 3510 руб. в месяц. Дополнительная скидка 5% к выбранному варианту оплаты при заключении договора и оплате в день участия в Мастер-классе.

У Вас также есть возможность получить скидку в размере до 20% на обучение для льготных категорий граждан (размер скидки согласовывается индивидуально при предоставлении соответствующих документов).

ОГЭ по информатике

ОГЭ по информатике

О курсе

Данный курс продолжительностью 12 занятий предназначен для подготовки к ОГЭ по информатике. Учащиеся научатся работать с табличным процессором, форматировать текст, переводить числа из одних систем счисления в другие, решать простейшие задачи по теории множеств, а также отточат свои навыки программирования. Полученные знания и умения пригодятся не только для успешной сдачи экзамена, но и для дальнейшего обучения в старших классах.

Программа курса

1. Подготовка к успешному решению задачи тестовой части. (4 занятия)
2. Подготовка к успешному решению задач развёрнутой части. (5 занятий)
3. Повторение и обобщение. (3 занятия)

Стоимость экспресс-курса

Стоимость занятий 2500 рублей в месяц (1 раз в неделю по 1,5 часа).

 

Основы программирования на языке Java

Основы программирования на языке Java

Курс рекомендован учащимся 7–11-х классов.

Занятия рассчитаны на 4 модуля (по 24 ак. часа).

В каждом модуле 12 занятий по 2 академических часа. Итого 48 занятий.

Занятия проводятся во время учебного года 1 раз в неделю по 2 ак. часа с сентября-октября по апрель-май в рабочие или выходные дни. Каждый слушатель обеспечен компьютером. Группы до 8 человек.

По окончании обучения выдается свидетельство 1С Центра сертифицированного обучения 1С.

 

Договор на оказание платных образовательных услуг: скачать в PDF

Реквизиты для оплаты обучения:  cкачать в PDF

На курсе:

  • Познакомитесь с историей создания языка Java, узнаете его возможности  и перспективы.
  • Познакомитесь со средой разработки Eclipse и основными элементами разработки программы.
  • Познакомитесь с правилами создания программы на языке Java и ее структурой.
  • Познакомитесь с синтаксисом языка программирования Java, особенностями написания инструкций.
  • Выясните, какое программирование является объектно-ориентированным. Познакомитесь с основными понятиями такого программирования.
  • Научитесь работать с графическими объектами в среде разработки Eclipse и управлять ими с клавиатуры.
  • С помощью языка программирования Java создадите анимацию – движение графических объектов.
  • Создадите свою компьютерную игру с различными уровнями сложности.

Программа Модуля 1. "Базовый курс по программированию на языке Java".

Занятие №1

Несколько слов о профессии программиста как о творческой, популярной и развивающей интеллект профессии.

  • Краткий обзор известных языков программирования, в том числе встроенный язык 1С:Предприятие 7.7, 8.
  • История создания языка Java, его возможности и перспективы.
  • Демонстрация установки среды разработки “Eclipse” и обзор ее основных элементов, необходимых для начала программирования.
  • Написание традиционной программы “Hello World!”.
  • Формулировка домашнего задания.

Занятие №2

  • Обзор среды разработки Eclipse.
  • Правила создания программы, общая структура программы.
  • Понятие переменной, типов переменных и констант.
  • Основы работы с окнами и вывод окон на экран.

Занятие №3

  • Оператор if. Синтаксис
  • Пример использования цикла for
  • Операторы цикла for
  • Пример использования цикла for
  • Оператор if. Составной оператор. Вложение операторов if
  • Операторы цикла do

Занятие №4

  • Введение в объектно-ориентированное программирование.
  • Принципы объектно-ориентированного программирования на примерах описания животных из зоопарка.
  • Понятие класса, объекта и наследования.

Занятие №5

  • Закрытые и открытые члены класса.
  • Методы классов.
  • Введение в компьютерную графику.
  • Рисование геометрических фигур.

Занятие №6

  • Вывод изображений из графических файлов на экран.
  • Анимация графических объектов.
  • Управление графическими объектами с клавиатуры.

Занятие №7

  • Понятие конструктора класса.
  • Обработка исключительных ситуаций.
  • Работа с обработчиками событий.
  • Цикл while и конструкция switch
  • Работа с клавиатурой и использование таймера.

Занятие №8

  • Постановка задачи для создания игры.
  • Создание основных классов для игры.
  • Разделение кода программы на несколько файлов.
  • Создание метода отрисовки игрового поля.
  • Создания метода управления игровой логикой.

Занятие №9

  • Понятие одномерного массива. Работа с массивами.
  • Загрузка группы изображений для игры.
  • Получение случайного изображения из списка.
  • Создание класса для основного элемента игры.

Занятие №10

  • Загрузка изображений подарков из файлов в массив объектов.
  • Выбор сложности игры пользователем.
  • Организация падения подарков с учетом сложности игры.

Занятие №11

  • Цикл while
  • Реализация финальной части игры
  • Упаковка игры в запускаемый jar-архив

Занятие №12

  • Обработка событий при работе с мышью.
  • Отслеживание нажатых клавиш мыши.
  • Определение позиции курсора мыши на экране.
  • Создание программы для рисования мышью.

Программа Модуля 2. "Продвинутый курс по программированию на языке Java".

Занятие №1

  • Обработка событий при работе с мышью.
  • Отслеживание нажатых клавиш мыши.
  • Определение позиции курсора мыши на экране.
  • Создание программы для рисования мышью.

Занятие №2

  • Введение в интернет разработку, понятие апплета.
  • Использование элементов формы: метка, текстовое поле, кнопка.
  • Создание простого калькулятора с использованием элементов формы.

Занятие №3

  • Окончание процесса создания приложения калькулятора.
  • Преобразование приложения калькулятора в апплет.
  • Создание HTML – страницы с апплетом калькулятора.
  • Различные область видимости переменных внутри класса.
  • Передача параметров в методы класса и возвращение методами значений, оператор this.
  • Понятие ссылки на объект, оператор null.

Занятие №4

  • Изучение структуры веб-страницы.
  • Основы HTML, JavaScript, CSS.
  • Принципы создания статического сайта с интерактивным содержимым, созданным на Java.

Занятие №5

  • Принципы создания динамического сайта, понятие CMS.
  • Создание веб-страницы с использованием HTML, CSS, JavaScript.

Занятие №6

  • Предназначение реестра Windows
  • Структура реестра Windows
  • Создание поздравительного приложения Windows, блокирующего действия пользователя – реализация интерфейса.

Занятие №7

  • Окончание создания поздравительного блокировщика Windows,
  • Создание запускаемого JAR – архива блокировщика
  • Запись поздравительного блокировщика в реестр, автозагрузку Windows

Занятие №8

  • Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.
  • Основы работы с файловой системой.
  • Работа с диалогами выбора файла и выбора цвета.

Занятие №9

  • Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.
  • Введение в визуальную разработку форм в среде Eclipse.
  • Пример создания приложения с использованием визуального редактора.

Занятие №10

  • Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.
  • Создание приложения с элементами компьютерной графики с использованием визуального редактора.

Занятие №11

  • Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.
  • Создание веб-страницы с построением диаграмм, с взаимодействием через JavaScript.

Занятие №12

  • Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.
  • Создание приложения Windows с анимацией движения.

Программа Модуля 3. "Углубленный курс по программированию на языке Java".

Программа направлена на максимальную степень самостоятельной реализации проекта с использованием полученных знаний первых двух курсов по программированию и дополнительного теоретического материала для реализации проекта.

Практическая часть: Занятия третьего курса посвящены реализации проекта распределенного приложения, имеющего две составляющие: клиентскую часть, реализованную при помощи языка Java – под Windows и серверную часть, реализованную при помощи языка PHP и базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8". Интерактивная часть веб-интерфейса будет реализована с использованием Flash и JavaScript.

Наполнение веб-страниц контентом при помощи HTML и CSS.

Название проекта: “Винипух и компания” – проект предназначен для автоматизации рабочих мест Пятачка и Ослика Иа, а также донесения информации о пользе продуктов пчеловодства населению. При помощи клиентской части на Java - Пятачок фиксирует поступление товаров на склад – информация передается на веб-сервер. Серверная часть на PHP c использованием Flash – предоставляет вход в личный кабинет Ослику Иа для фиксирования отгрузок товара покупателю, а также содержит статьи, flash-видео и flash-игру по теме пчеловодства.

Разделы практической части:

  • Создание базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8", реализация структуры базы данных, формирования необходимых в проекте SQL – запросов к базе данных.
  • Формирование программного кода PHP для работы c базой данных, создание скрипта для приема данных о поступлении товаров с клиентской части на Java.
  • Реализация клиентской части для Пятачка на Java под Windows, тестирование синхронизации клиентской части.
  • Создание динамической страницы сайта с использованием PHP, HTML, CSS.
  • Создание главного меню сайта.
  • Наполнение статьями и Flash-видео двух разделов, посвященным продуктам пчеловодства.
  • Создание формы для входа на сайт для Ослика Иа.
  • Создание личного кабинета Ослика Иа для фиксирования отгрузок покупателям.
  • Реализация Flash-игры на тему пчеловодства.
  • Создание анимированной заставки летающей пчелы при помощи JavaScript.

Разделы теоретической части:

  • Основы создания динамических веб-сайтов, их организация и архитектура, применяемые технологии.
  • Знакомство с языком PHP – быстрый переход к использованию на основании знаний языка Java.
  • Организация рабочего места веб-разработчика, установка среды разработки Eclipse для PHP, HTML, CSS, JavaScript.
  • Установка веб-сервера и системы управления базой данных.
  • Формирование структуры базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8" относительно поставленной задачи.
  • Хостинг сайта. Перенос проекта веб-сайта с локального компьютера на хостинг.
  • Взаимодействие приложения на Java c веб-приложением на PHP.
  • Знакомство с средой Flash – создание Flash – анимаций без программирования.
  • Знакомство с языком платформы Flash – языком ActionScript - быстрый переход к использованию на основании знаний языка Java.
  • Подключение Flash-приложений и Flash-видео к веб-странице.
  • Создание анимации средствами JavaScript.

Разделы алгоритмической части:

В создании проекта “Винипух и компания” будут использованы следующие алгоритмы:

  • Нахождение минимального и максимального значения в массиве чисел
  • Побитовые операции
  • Шифрование данных
  • Пузырьковая сортировка
  • Матрицы, операции с матрицами с использованием двухмерных массивов
  • Операции работы со строками

Программа Модуля 4. "Программа курса проектного программирования на языке Java".

Участники разбиваются на группы по уровням сложности: первый, второй, третий. Уровень выбирается из личных ощущений своих возможностей и рекомендации преподавателя.

Ученики самостоятельно выполняют задания.

Задачи первого (самого сложного) уровня - игры:

  • Cоздание игры “Змейка”
  • Создание игры “Морской бой”
  • Создание игры “Пасьянс Косынка”

Задачи второго уровня - графика:

  • Переворот экрана вверх ногами
  • Глаза, следящие за курсором мыши
  • Приложение с идущим человечком
  • Создание двух лиц одного человека –
  • на основании симметрии правой и левой половины

Задачи третьего уровня:

  • Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном
  • Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле
  • Перемещение карты мышью, переворот карты
  • Создание пролетающей летающей тарелки
  • Создание падающей капли