Управление разработкой программных продуктов

Дата начала курса: 06.10.2017

Продолжительность: 24 ч.

Время обучения:
9-12, 12-15, 15-18, 18-21

Стоимость обучения:
5 400 руб.

Телефон:
8 (8442) 98-00-38

Выдаваемые документы:

Курс рекомендован учащимся 9–10-х классов.

Занятия рассчитаны на 2 модуля (по 24 ак. часа)

В каждом модуле 12 занятий по 2 академических часа.

Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 ак. часа с сентября-октября по апрель-май в рабочие или выходные дни. Каждый слушатель обеспечен компьютером. Группы до 10 человек.

По окончании обучения выдается свидетельство 1С Центра сертифицированного обучения 1С.

Стоимость обучения: 1 модуль (24 ак.часа, 12 занятий по 2 ак.часа) – 5400 руб. При оплате обучения единовременно за 2 модуля скидка – 10%! Для слушателей 2-го и последующих модулей – скидка 10%!

Договор на оказание платных образовательных услуг: скачать в PDF

Реквизиты для оплаты обучения:  cкачать в PDF

На курсе вы:

  • Познакомитесь с многообразием профессий в IT-индустрии
  • Узнаете о том, из каких этапов состоит жизненный цикл программного продукта, от возникновения первой идеи до момента, когда его бросает последний пользователь.
  • Научитесь работать над крупными задачами, разделяя их на более мелкие и планируя своё время.
  • Узнаете о том, что такое предметная область и почему её важно изучать, взявшись за разработку программного продукта.
  • Узнаете о специфике работы с заказчиком, а также с коллективом разработчиков.
  • Познакомитесь с различными моделями разработки программного обеспечения.
  • Узнаете о том, какую часть работы можно переложить на автоматику и познакомитесь с множеством средств автоматизации, полезных на разных этапах разработки ПО.
  • Познакомитесь с различными видами графических схем, которые применяются при разработке ПО.
  • Научитесь представлять свой проект на публике и составлять сопроводительную документацию.

 

Программа Модуля 1. 

Занятие 1. Устройство IT-компании, распределение ролей

Занятие 2. Жизненный цикл программного обеспечения. От первой идеи до последнего пользователя.

Занятие 3. Жизненный цикл программного обеспечения

Занятие 4. Что, собственно, разрабатываем?

Занятие 5. Разработка технического задания

Занятие 6. Обзор предшествующих решений и анализ предметной области

Занятие 7. Какую систему считать хорошей? Критерии качества программной системы. Чего хочет пользователь?

Занятие 8. Какую систему считать хорошей? Чего хотят программисты?

Занятие 9. Проектирование пользовательских интерфейсов

Занятие 10. Как свести сложную задачу к более простым. О чем нужно думать, прежде чем начинать разработку. Проектирование и декомпозиция. Этапы проектирования

Занятие 11. Разным задачам – разные решения. Различные модели разработки ПО, их достоинства, недостатки и область применения. Каскадная и эволюционная модели

Занятие 12. Методологии итерационной модели. Рациональный унифицированный процесс

 

Программа Модуля 2.

Занятие 1. Гибкая (Agile) методология разработки

Занятие 2. Методология SCRUM

Занятие 3. Экстремальное программирование (XP)

Занятие 4. Модель "сборки из конструктора" (разработка ПО на основе ранее созданных компонентов в условиях ограниченных ресурсов)

Занятие 5. Как упростить технические процессы и переложить часть работы на "автоматику". Различные средства автоматизации. История, классификация и область применения

Занятие 6. Как распланировать свою работу, чтобы уложиться в сроки. Оценка сложности и объема работы. Планирование, управление временем и учёт рисков. Сроки-Качество-Объем-Ресурсы. Что выбрать?

Занятие 7. Распределенная коллективная работа и системы контроля версий

Занятие 8. Чем схемы лучше текста. Нотация UML. Обзор основных диаграмм. Диаграмма вариантов использования.

Занятие 9. Нотация UML. Диаграмма классов. Диаграмма последовательностей

Занятие 10. Нотация UML.Диаграмма состояний, диаграмма компонентов и диаграмма развёртывания. Нотация IDEF

Занятие 11. Почему правильно показать – не менее важно, чем правильно разработать. Презентация и доклад как лицо проекта.

Занятие 12. Почему важно описать полученный результат и как это лучше сделать. Внутренняя и внешняя документация