Менеджмент и Психология

Стресс-менеджмент

Цель тренинга: освоение приемов и способов снятия стрессовых состояний.  Содержание тренинга: Стресс в деятельности менеджера признаки и источники стресса понятие «позитивного» и «деструктивного» стресса оценка уровня стрессового напряжения в различных ситуациях способы конструктивного управления энергией стресса профилактика «сгорания» сотрудников. Три фазы «сгорания»: «напряжение», «сопротивление» и «истощение». Предотвращение сбоев в работе организации путем устранения стрессо-образующих факторов организация […] далее >

Тайм-менеджмент

Цель тренинга: освоение приемов эффективного управления временем. Содержание тренинга: Тема I. Время как невосполнимый ресурс. Хронос и Кайрос. Три типа концепции времени. Персональная компетентность во времени. Учет ритмических закономерностей жизнедеятельности человека. Хронометраж и оценка личной эффективности. Тема II. Стратегическое управление собственным временем или шаги по созданию личной системы тайм-менеджмента. Организация отдыха. Мотивация или «настройка» на выполнение […] далее >

Эффективный секретарь

Цель тренинга: развитие умений и навыков, соответствующих особенностям должностной позиции секретаря. Программа тренинга: I. Секретарь: особенности должностной позиции. 1. Статус, обязанности, деловые и личностные качества секретаря. 2. Организация рабочего места. 3. Организация рабочего времени. 4. Лояльность и конфиденциальность в работе секретаря. II. Культура делового общения. 1. Основные принципы успешного делового общения. 2. Вербальное и невербальное общение. […] далее >

Управление конфликтами

Цель тренинга: обучение средствам и методам управления конфликтами. Результаты тренинга:  владение способами бесконфликтного общения, методами профилактики конфликтов, навыками эффективного управления конфликтами. Программа тренинга: I-й модуль. Что такое конфликт. Внутригрупповые конфликты как столкновение интересов, целей, мотивов отдельных социальных групп. Деструктивная и конструктивная сторона конфликта.  Типы конфликтов. Структура и динамика конфликта. Стили поведения в конфликте: соперничество, сотрудничество, избегание, […] далее >

Деловые переговоры

Переговоры — не просто разговор, а ряд продуманных действий, которые должны привести Вас к нужной цели. На нашем тренинге вы узнаете, как добиться успеха в переговорах, какие средства влияния лучше использовать, поймете, как противостоять манипуляциям. Вы отработаете на практике способы эффективного ведения переговоров и узнаете, каким образом можно заключить выгодную сделку. Цели и задачи тренинга: […] далее >

Менеджмент и Психология