Мотивационный менеджмент
Продолжительность: 16 ч.
Телефон:
8 (8442) 98-00-38
Преподаватели
Лаврентьева
Елена Юрьевна
Образование: Высшее
Трудовая деятельность:
Стаж работы по направлению HR и КДП 15лет
Преподавательская деятельность по дисциплинам «Менеджмент. Управление персоналом» 4 года: разработка учебных планов, программ обучения, обучение в очном и дистанционном формате, вебинары, тренинги.
Консалтинг 2 года (подбор, оценка персонала).
Трудовая деятельность:
Стаж работы по направлению HR и КДП 15лет
Преподавательская деятельность по дисциплинам «Менеджмент. Управление персоналом» 4 года: разработка учебных планов, программ обучения, обучение в очном и дистанционном формате, вебинары, тренинги.
Консалтинг 2 года (подбор, оценка персонала).
Кондрашова
Рута Юргисовна
Профессиональный бизнес-тренер, ведущий открытых и корпоративных тренингов эффективных продаж, делового и межличностного общения, психологии влияния, манипуляциям и защите, конфликтологии и др.
Цель тренинга: освоение навыков эффективной мотивации персонала.
Содержание тренинга:
I. Что такое мотивация труда?
- Понятие мотива.
- Структура мотивации.
- Соотношение понятий активация, стимуляция, мотивация, манипуляция.
- Основные принципы, лежащие в основе трудовой мотивации.
II. Мотивационная диагностика
- Определение индивидуальных мотиваторов
- в ходе собеседования,
- с помощью метапрограммного опросника.
- Определение причин демотивации.
III. Инструменты мотивационного менеджмента
- Стратегия материального вознаграждения.
- Распределение материальных ресурсов.
- Оценка эффективности используемой системы материальной мотивации.
- Нематериальное стимулирование.
- Искусство поощрения: максимальный эффект с минимумом затрат.
- Ответственность как мотиватор: использование делегирования для повышения мотивации.
- Информация как мотивационный ресурс.
- Организационная культура как мотивирующий фактор постоянного действия.
- Система отношений в коллективе.
- О компании и о себе: образ «Я» сотрудника в корпоративном мире.
- Корпоративные ценности и нормы как факторы мотивации.
- Возможности для роста и политика продвижения, принятая в компании.
- Социальные программы и чувство безопасности.
- Эффективная обратная связь.