Основы кадрового менеджмента

Продолжительность: 24 ч.

Телефон:
8 (8442) 98-00-38

Преподаватели

Лаврентьева
Елена Юрьевна
Образование: Высшее
Трудовая деятельность:
Стаж работы по направлению HR и КДП 15лет
Преподавательская деятельность по дисциплинам «Менеджмент. Управление персоналом» 4 года: разработка учебных планов, программ обучения, обучение в очном и дистанционном формате, вебинары, тренинги.
Консалтинг 2 года (подбор, оценка персонала).
Кондрашова
Рута Юргисовна
Профессиональный бизнес-тренер, ведущий открытых и корпоративных тренингов эффективных продаж, делового и межличностного общения, психологии влияния, манипуляциям и защите, конфликтологии и др.

Цель тренинга: освоение знаний и навыков, позволяющих эффективно использовать кадровый потенциал компании.
Содержание тренинга:

Кадровая политика
Понятие управление персоналом. Основные тенденции в управлении персоналом. Цели и основные задачи службы управления персоналом.

Корпоративная культура организации
Значение корпоративной культуры в системе управления персоналом. Определение и функции корпоративной культуры, типология. Структурные элементы корпоративной культуры.

Современные схемы найма персонала
Методы привлечения персонала. Цели и критерии отбора. Методы оценки кандидатов при приеме на работу: интервью, анализ документов, анализ рекомендаций, тестирование, центр оценки персонала.

Адаптация персонала
Понятие адаптации персонала, ее уровни. Цели адаптации. Программа адаптации. Методы оценки эффективности системы адаптации.

Развитие и обучение персонала
Персонал и профессиональная деятельность. Цели внутрифирменного обучения. Основные принципы разработки программ обучения и развития персонала. Основные мотиваторы учебного процесса. Принципы отбора и формирования учебных групп. Принципы и методы формирования кадрового резерва.

Оценка персонала
Роль и место оценки в управлении персоналом. Общие требования к процедуре оценки персонала. Цели проведения оценки персонала в компании. Базовые принципы проведения оценки персонала. Типичные ошибки при проведении оценки персонала. Аттестация, ее цели и этапы проведения. Основные принципы подготовки к проведению аттестации в компании.

Методы психологической диагностики
Классификация методов психодиагностики. Основные характеристики тестов. Классификация психологических тестов. Личностные опросники. Анкетирование. Опросы. Интервью по компетенциям.

Мотивация персонала
Основные концепции нематериального стимулирования персонала. Виды нематериального стимулирования. Типичные ошибки мотивации персонала. Основные принципы проектирования системы нематериального стимулирования в организации.


Отзывы