Эффективное управление персоналом

Продолжительность: 16 ч.

Стоимость обучения:
5 000 руб.

Телефон:
8 (8442) 98-00-38

Преподаватели

Лаврентьева
Елена Юрьевна
Образование: Высшее
Трудовая деятельность:
Стаж работы по направлению HR и КДП 15лет
Преподавательская деятельность по дисциплинам «Менеджмент. Управление персоналом» 4 года: разработка учебных планов, программ обучения, обучение в очном и дистанционном формате, вебинары, тренинги.
Консалтинг 2 года (подбор, оценка персонала).
Кондрашова
Рута Юргисовна
Профессиональный бизнес-тренер, ведущий открытых и корпоративных тренингов эффективных продаж, делового и межличностного общения, психологии влияния, манипуляциям и защите, конфликтологии и др.

Цель тренинга:

повышение управленческой компетентности руководителя.

Содержание тренинга:

I. Эффективное руководство сотрудниками с позиций различных стилей и стратегий управления.

 Сущность управленческой деятельности. Функции управления. Стили управленческой деятельности: либеральный, демократический, авторитарный, тоталитарный, анархический. Выявление доминирующего стиля, определение его преимуществ и ограничений.

Управленческий цикл: «Планирование (SMFRT-цели) — Постановка задач — Делегирование полномочий («Правила делегирования») — Мотивирование (17 способов повысить мотивацию сотрудников) — Контроль («Правила контроля») — Анализ и принятие решений («Эвристические методы принятия решений»).

II. Эффективное руководство сотрудниками в системе деловой коммуникации.

Руководитель в системе связей и отношений организации. Коммуникативная компетентность руководителя: структура общения, вербальная и невербальная коммуникация, техники преодоления коммуникативных барьеров, организация речевого материала в ситуации публичного выступления, использование различных каналов передачи и восприятия информации. Техники активного слушания: «Эхо», «Поддержка», «Интерпретация».

Роль руководителя в формировании благоприятной производственной атмосферы. Диагностика состояния социально-психологического климата в коллективе.

Основные подходы к пониманию конфликта. Объективные и субъективные предпосылки конфликта. Функции конфликта. Стили поведения в конфликте (сетка Томаса-Килменна). Пути и стратегии разрешения конфликта («Кодекс конструктивного поведения в конфликте»). Предупреждение конфликтов управленческими методами. (Позиции руководителя в роли медиатора при разрешении конфликта: «Третейский судья», «Арбитр», «Посредник», «Помощник», «Наблюдатель»).

III. Основы персонального менеджмента руководителя.

Современные методы рационализации труда руководителя. Гигиена умственного труда.

Основы стресс-менеджмента: стресс в деятельности руководителя, причины возникновения стресса., устранение стрессообразующих факторов, индивидуальные средства защиты от стресса. Техника «Привлечение необходимого ресурса».

Особенности тайм-менеджмента руководителя (диагностика «Персо-нальная концепция времени»). «Поглотители времени» и борьба с ними.

Имидж руководителя. Соотношение личности и имиджа руководителя. Статус, социальная роль и профессиональная позиция руководителя.


Отзывы