Деловые переговоры

Продолжительность: 24 ч.

Телефон:
8 (8442) 98-00-38

Преподаватели

Кондрашова
Рута Юргисовна
Профессиональный бизнес-тренер, ведущий открытых и корпоративных тренингов эффективных продаж, делового и межличностного общения, психологии влияния, манипуляциям и защите, конфликтологии и др.

Переговоры — не просто разговор, а ряд продуманных действий, которые должны привести Вас к нужной цели. На нашем тренинге вы узнаете, как добиться успеха в переговорах, какие средства влияния лучше использовать, поймете, как противостоять манипуляциям. Вы отработаете на практике способы эффективного ведения переговоров и узнаете, каким образом можно заключить выгодную сделку.

Цели и задачи тренинга:
• Обучить приемам эффективной деловой и межличностной коммуникации.
• Рассказать о том, как планировать эффективные переговоры, как правильно определять свои цели, формировать стратегию.
• Изучить тактические приемы, эффективные для каждой стадии переговоров.
• Дать представление о том, как противодействовать манипуляции во время переговоров.
• Помочь повысить собственную психологическую устойчивость на переговорах.

Содержание тренинга:
I. Переговоры как путь решения проблемы, представляющей взаимный интерес.
1. Типология переговоров.
2. Участники переговоров.
3. Целеполагание в переговорах.
4. Типы решений в переговорном процессе.

II. Подготовка к переговорам.
1. Организационный аспект.
2. Содержательный аспект.

III. Структура переговоров.
1. Начало переговорного взаимодействия.
2. Определение спорных вопросов.
3. Разработка вариантов предложений для договоренности.
4. Выявление вариантов для соглашения
5. Окончательное обсуждение.
6. Достижение формального согласия.

IV. Стратегия и тактика переговоров.
1. Виды переговорных стратегий:
- «выигрыш»
- «выигрыш-выигрыш»
- «проигрыш-проигрыш»
- «выигрыш-проигрыш»
2. Тактические приемы на различных этапах переговорного процесса:
- тактические приемы этапа уточнения позиций;
- тактические приемы этапа обсуждения позиций;
- тактические приемы этапа согласования позиций.

V. Манипулирование в переговорах и противостояние ему.
1. Виды манипулятивных стратегий:
- уловки организационно-процедурного характера;
- тактики обманного консенсуса;
- дисквалификация;
- софизмы.
2. Развитие навыка психологической устойчивости к стрессовым воздействиям на переговорах:
- приемы активизации резервов собственной психики;
- снятие напряжения и контроль эмоционального состояния.

VI. Ошибки переговорного процесса.
1. «Холодный запуск».
2. «Самотек».
3. «Коммуникативные заморыши».


Отзывы