Мотивация специалистов по продажам
Продолжительность: 16 ч.
Телефон:
8 (8442) 98-00-38
Преподаватели
Кондрашова
Рута Юргисовна
Цель тренинга: освоение системы мотивации сотрудников отдела продаж
Содержание тренинга:
Эффективные личные стратегии специалиста при продаже услуг.
I. «Продавцовый драйв» или разговор о том, что «самый большой банкрот — человек, утративший жизненный энтузиазм»(Мэтью Арнольд).
II. Препарируем понятие «активность» и учимся управлять его компонентами:
-волевой — «я должен»,
-эмоциональный — «я хочу»,
-рациональный — «я могу».
III. Самомотивация или как помочь себе самому справляться со сложными делами:
- метод «швейцарского сыра»;
- метод «зеленой лягушки»;
- метод «промежуточной радости».
IV. Креатив в работе специалиста по продажам или как воспользоваться советом З. Фрейда:
«Когда вдохновение не приходит ко мне, я прохожу полпути, чтобы встретить его».
Организационная система компании и деятельность специалиста по продажам.
I. Двухступенчатый разговор о целях:
1. Хорошо, если они четко определены,
иначе — предупреждение от Марка Твена:
«Кто не знает, куда направляется,
очень удивится, попав не туда».
2. Прояснение положения:
- Нам по пути?
- Нам по пути!
II. Система мотивации компании: механизмы мотивации и оценка результативности.
Знание — сила или эффективные стратегии продаж.
- Лестница продаж.
- Small-talk или мастерство установления контакта.
- Презентация товара.
- Техники рефрейминга и отстройки от конкурентов в работе с возражениями.
- Завершение продажи.